Donnerstag, 6. Dezember 2012

Adventskranz

Хочу показать какой у меня в этом году получился венок
Сделать такой венок своими руками очень легко! Вам нужна декоративная тарелочка, если таквой нет, можно ее сделать из картона и фальги. Далее мишура (какая-нибудь покрасивее), три шарика и декоративные элементы. Ах да, самое главное: я брала специальную подставку под свечки нечто похожее на толсую проволоку, к которой припаяны 4 подсвечника, эта штуковина осталась у меня от покупного венка, который пришел в негодность, ну вот я его и разабрала по запчастям. Если у вас такого нет, то можно взять 4 бокала или достаточно больших рюмки, перевернуть их вверх дном и использовать вместо подсвечника. Далее берем нашу мишуру и выкладываем ее кольцом на нашей тарелочке ( в моем случае я ее просто наматала на проволоку с подсвечниками) и все это дело красивенько украшаем.


P.S. Видите у меня весь веночек покрыт снегом? Открою секрет как я его сделала: Мои свечки по деаметру больше чем подсвечники, поэтому мне пришлось их снизу подрезать, в процессе подрезания свечек образовалась восковая крошка, вот она-то и стала снегом!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen